Анонсы с пометкой «читатель»

Правила, которые должен знать каждый начинающий блоггер

Блогосфера Правила, которые должен знать каждый начинающий блоггер

Всем привет читатели моего блога investor-time.ru. Сегодня статья посвящается молодым блоггерам, которые только начинают путь в таком не легком деле. Как известно сайтов создается великое множество, но 90% этих сайтов становятся мертвыми, заброшенными своими хозяева. Давайте рассмотрим основные правила, который должен знать начинающий блоггер. Обсудить »
3 шага, как превратить читателя блога (рассылки) в клиента

SEO/SMO 3 шага, как превратить читателя блога (рассылки) в клиента

У маркетологов есть специальный метод привлечения клиентов, который называется “деньги в базе подписчиков”. Исследования, проводимые различными маркетинговыми и аналитическими агентствами указывают на следующую тенденцию: - около 99% сайтов сливают свой трафик и переплачивают за рекламу... Обсудить »
Обязательные вещи для сайдбара блога

Блогосфера Обязательные вещи для сайдбара блога

Вы можете заполнить сайдбар вашего блога чем угодно, начиная от разнообразных полезных и приятных глазу виджетов и заканчивая баннерами всевозможных партнерских программ, позволяющих заработать лишний рубль. Обсудить »
Приучаем всех узнавать вас в лицо - используем Gravatar

Сервисы Приучаем всех узнавать вас в лицо - используем Gravatar

Здравствуйте, дорогие друзья.Сегодня хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы вас узнавали в интернете и чаще обращали на вас внимание.Речь пойдет о бесплатном сервисе Gravatar. Многие уже пользуются им, и это приятно радует, но многие просто не знают о его существовании или просто недооценивают всех преимуществ этого сервиса. Обсудить »
Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа

Деньги и работа Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа

Статья рассказывает о том, как правильно расставлять акценты в копирайтинге, чтобы они вызывали интерес у читателя и мотивировали его к дальнейшему чтению текста. Обсудить »
Тайный секрет многоточечного воздействия на читателя

Деньги и работа Тайный секрет многоточечного воздействия на читателя

Самая лучшая информация – это та, которую можно применять на практике, и, желательно, с успехом. Вот почему сегодня я решил рассмотреть один любопытный прием. Заключается он в том, чтобы производить сильный эффект даже на самых скептически настроенных читателей. Итак, устраивайтесь поудобнее, мы проникаем в закулисье черной магии копирайтинга и не собираемся отвечать за последствия своих действий. Обсудить »
4 идеи для эффективной формы подписки

Блогосфера 4 идеи для эффективной формы подписки

Форма подписки на рассылку или обновления блога (sign-up form) – небольшой функциональный блок, который размещается на web-сайте или в блоге с целью привлечения новых подписчиков. Если вы с должной ответственностью отнесётесь к подготовке такой формы, то она будет неустанно привлекать новых подписчиков даже тогда, когда вы спите или находитесь в отъезде. Этот пост вам в этом поможет. 100%! Обсудить »
Каждая страница блога должна стать “landing page”

Блогосфера Каждая страница блога должна стать “landing page”

Уже многие блогеры ощутили преимущества наличия так называемой "landing page", то есть - подписной страницы. При грамотном подходе такая страница - мощнейший инструмент привлечения новых читателей. Тем не менее, в этой статье вы узнаете, почему практически каждая страница вашего блога должна стать "landing page", и вы узнаете - как добиться такого эффекта. Об этому, кстати, ещё никто не писал... Обсудить »
Как заинтересовать читателя

Деньги и работа Как заинтересовать читателя

У вас есть желание писать статьи, которые стопроцентно будут привлекать внимание нетерпеливых, вечно спешащих и избалованных читателей? Кроме таких вещей, как: хотя бы небольшой писательский талант, развитое воображение и наличие некоторого опыта, существуют... Обсудить »
Гипнотические тексты: основы высшего пилотажа убеждения

Деньги и работа Гипнотические тексты: основы высшего пилотажа убеждения

Гипнотические тексты - это тексты, которые вводят читателя в, своего рода, транс. Эта статья раскрывает основы создания гипнотических текстов в копирайтинге. Обсудить »
4 главных возражений читателей

Блогосфера 4 главных возражений читателей

Если автор желает убедить текстом определённую целевую аудиторию - он в обязательном порядке должен знать их возражения. Если вы сможете их обойти прямо в своём тексте - Вы быстро приблизитесь к главной цели. Чем тщательно вы проработаете возражения, тем у читателей будет меньше вопросов и тем охотнее они примут такое нужное (и даже заветное) для вас решение. Обсудить »
7 советов создания читаемого блога

SEO/SMO 7 советов создания читаемого блога

В сети существует много живых журналов, или попросту интернет-блогов. Но большинство из них не заставляют читателя после беглого просмотра вернуться к его страницам вновь. Что не хватает этим блогам, а скорей всего их создателям, в чем причина их мертвого существования. Обсудить »
4 причины, почему вы теряете подписчиков

Блогосфера 4 причины, почему вы теряете подписчиков

Каждое уведомление о том, что кто-то отписался от вашей рассылки, является не самой приятной новостью. Фактически оно говорит о том, что подписчик остался в чём-то разочарованным. Значит, по его мнению, вы что-то делаете не так. Сейчас вы узнаете 4 самые главные причины, почему ваши читатели могут отписаться от рассылки. Вся информация представлена на основании исследований. Обсудить »
Что интересно читателям, и как стать интересным для них

Блогосфера Что интересно читателям, и как стать интересным для них

Статья рассказывает о том, что интересно читателям, и как писать интересные для них материалы. Обсудить »
5 яростных раздражителей блого-читателей

Блогосфера 5 яростных раздражителей блого-читателей

Сегодня я бы хотел подискутировать с вами на тему, что вас яростно раздражает в разных блогах. Есть дневники, чьи обновления мы ожидаем, словно зарплату, а есть те – которые мы покидаем после прочитанных первых слов. Помимо того, что я сам - автор блога, я ещё и читатель других дневников. Мои наблюдения позволили сформировать 5 факторов, которые раздражают наших читателей. Обсудить »

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте