Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов www.xn--80aa0arl6a.xn--p1ai

Вид поискового запроса помогает определить информационные потребности гостей мировой паутины. Работая над составлением семантического ядра сайта, его владелец вынужден принимать в расчет частоту запросов по конкретным ключевым словам, а также изучать их разновидности.Всего существует три главных вида запросов, традиционно используемых в процессе поиска: транзакционные, информационные и .........
« Комментарии

Похожие анонсы

Виды поисковых запросов @ 15.01.2013 18:46
Для того, чтобы составить правильно семантическое ядро для Вашего будущего или уже существующего сайта (блога), необходимо учитывать не только частоту запросов, по нужным (определенным) ключевым словам, фразам и так далее, но и знать разновидности ключевых запросов, это связано в первую очередь с тем, что вид поискового запроса определяет потребности
Анализ сайта при помощи Google Analytics @ 01.02.2012 08:10
Отслеживание и изучение поисковых запросов на вашем сайте является ценной частью аналитики, но многие владельцы сайтов недооценивают выгоды от него. Анализ поисковых запросов по сайту может обеспечить выгодное понимание того, что люди ищут на вашем сайте, а также , как Ваш сайт выглядит в результатах поискового запроса по ключевым словам.
4 основных типа поисковых запросов @ 20.06.2011 11:36
При создании сайта и составлении его семантического ядра не малую роль играет правильный подбор запросов, по которым найдут ваше творение
Анализ поисковых запросов @ 04.04.2013 06:38
Анализ поисковых запросов – важнейшая составляющая процесса продвижения сайта. Грамотное продвижение невозможно без анализа поисковых запросов. Приведены краткие перечни ресурсов для проверки позиций поисковых запросов. Представлен способ анализа по результатам проверки поисковых запросов на рабочем сайте.
Подбор запросов: Яндекс vs Google @ 21.05.2012 17:50
Небольшое наблюдение за особенностью обработки поисковых запросов в Яндексе и Google. На что стоит обращать внимание при составлении семантического ядра для сайта. Как следует относиться к запросам, которые вводились с опечатками.
Виды поисковых запросов @ 31.07.2011 23:01
Привет всем! Сегодня я предлагаю поговорить от видах поисковых запросов. Часто читатели моего блога спрашивают, что такое НЧ, НК. Ну в общея я собрался и решил написать по этому поводу пост, что бы по 100500 раз не отвечать на письма. И так, вообще в мире существует 6 основных видов поисковых запросов. Низкочастотные (НЧ) и Низкоконкурентные (НК), Среднечастотные (СЧ) и Среднеконкурентные (СК...
Разработка семантического ядра сайта @ 03.02.2013 12:51
Оптимизацию сайта по ключевым запросом следует начинать с формирования семантического ядра сайта, то есть, списка ключевых запросов. Принципиально важно выбрать правильные, работающие ключевые слова. Иначе сайт не сможет продвинуться на первую страницу поиска.Первый вопрос: как вы сами искали бы ваш сайт в интернете? По каким запросам? Составьте предварительную таблицу ключевых слов на каждую
FAQ по составлению семантического ядра. @ 03.11.2010 19:05
Первое что нужно сделать после того как вы создали сайт - это провести внутреннюю оптимизацию и составить семантическое ядро сайта. Семантическое ядро - это список поисковых запросов максимально соответствующих тематике вашего сайта по которым будет продвигаться ваш сайт в поисковых системах. Для решения этой задачи мы будем использовать сервисы статистики поисковых запросов от Яндекса и Рамблера.
Топ 10 поисковых запросов в Bing за 2009 год @ 30.11.2009 16:26
Еще даже не наступил декабрь, а Bing уже объявил десятку самых популярных запросов 2009 года. Новая поисковая система от Microsoft работает всего лишь с июня месяца, но, видимо, Bing проанализировал миллиарды поисковых запросов, что бы создать список из десяти наиболее популярных запросов 2009 года. 6 из 10 поисковых запросов ссылаются на конкретные лица и только один ссылается на компанию.
Число поисковых запросов в Гугл @ 17.07.2017 03:37
Google поделился информацией о количестве поисковых запросов, обрабатываемых в год. Так, стало известно, что компания обрабатывает по крайней мере 2 триллиона и менее чем квадриллион запросов. Более точные цифры не называются из-за сложности точного подсчета растущих мобильных запросов.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте