Продающее письмо

Продающее письмо seokniga.ru

Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув
« Комментарии

Похожие анонсы

Email рассылка @ 23.07.2012 05:35
Что такое email рассылка и для чего она нужна? Как посетителей превратить в подписчиков? Проще всего это сделать с помощью автоматической рассылки. Email рассылка позволяет:Превращать посетителей в подписчиков;Выходить на целевую аудиторию; Строить отношения с аудиторией;Превращать подписчиков в покупателей;Создание собственной Email рассылки–обязательный шаг для успеха в инфо бизнесе.
Извините, но Вы только что потеряли $50 @ 24.06.2011 12:00
Миллионы интернет-продавцов, e-mail маркетологов и блогеров сражаются за покупателей, клиентов и читатаелей. Они пробуют такие же миллионы разных приёмов: радуются победам и переживают поражения. Сегодня вы узнаете об одном хитром приёме, с помощью которого некоторые интернет-деятели смогли заманить большое количество аудитории и превратить их в лояльных покупателей. А вам слабо?
«Три кита» эффективности рекламного текста @ 21.03.2011 07:47
Сегодня можно много встретить информации о специальных приёмах составления рекламных текстов. Их обилие реально впечатляет. При этом мы часто забываем об основах. Для того чтобы приёмы имели эффект - всегда нужно держать в голове "три кита" эффективности любого рекламного текста. Сегодня мы с вами рассмотрим эти основополагающие элементы.
Советы по копирайтингу @ 03.03.2010 13:25
Hассказать я хочу о таком способе заработка в интернете, которым я сам уже продолжительное время занимаюсь – копирайтинг. Копирайтингом раньше называлось только написание рекламных или продающих текстов, теперь копирайтингом называется практически все, что печатается на заказ.
10 советов по созданию заголовков от Дэна Кеннеди @ 08.09.2011 08:33
На этот раз я познакомлю вас с советами знаменитого маркетолога и бизнесмена Дэна Кеннеди по созданию заголовков в продающих текстах (включая электронные письма, конечно). Эти советы часто помогают мне. Надеюсь, что они помогут и вам привлекать внимание посетителей к вашим текстам и email-сообщениям.
9 способов превратить посетителей в покупателей. @ 17.04.2013 04:07
9 способов, основанных на знание психологии, которые помогут вам превратить посетителей в покупателей. Многие из приемов изложенных ниже, можно более подробно изучить в выдающейся книге о силе убеждения "Влияние" доктора Роберта Чалдини.
Интернет-магазин - как завоевать доверие потенциальных покупателей @ 08.05.2014 02:37
Успех практически любого бизнеса основан на доверии потенциальных клиентов. Тот, кому доверяют, сможет продать значительно больше товаров. Соответственно, он сможет и заработать больше. В сфере интернет-продаж особенно важно завоевать доверие потенциальных покупателей. Ведь здесь человек не имеет возможности воочию увидеть товар, потрогать его, повертеть в руках...
10 советов по организации самообслуживания ваших покупателей @ 17.07.2012 13:04
Самообслуживание не просто позволяет сэкономить деньги. 2/3 покупателей предпочитают самообслуживание общению с продавцами. 75 процентов покупателей считают самообслуживание более удобным, и только 6% посетителей магазинов предпочитают совершать покупки через продавца.
Корпоративный сайт @ 27.08.2015 19:19
Корпоративный сайт - это многостраничный сайт, главной целью которого является довести информацию о компании, её деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до потенциальных покупателей или партнеров. Иными словами, корпоративный сайт - это визитная карточка Вашей фирмы, которая служит для привлечения потенциальных клиентов, покупателей и партнеров.
Особенности рекламного текста в Интернете @ 01.03.2012 09:06
Особенности рекламного текста в Интернете. Каковы они? Каждый вид текста – и не только рекламного – имеет свои особенности. Сегодня мы поговорим о том, как должен выглядеть рекламный текст, предназначенный для веб-страницы. Он вовсе не похож на статью в гламурном женском журнале – ни стилистически, ни визуально.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте