Призыв в продающем тексте. Формула и примеры

Призыв в продающем тексте. Формула и примеры wonder-text.ru

Даже если ваш заголовок и вся статья получились удачными, это еще половина успеха. особую роль в продажах играет призывный финал. В конце обязательно используется мотивирующая фраза. Слабый призыв к действию в продающем тексте способен снизить его эффективность и коммерческую отдачу практически до нуля. Предлагаем готовую формулу и несколько вариантов создания призыва.
« Комментарии

Похожие анонсы

Правильная зацепка в продающем тексте приносит больше прибыли @ 15.11.2010 09:05
Как правильно составить предложение в рекламном тексте, которое будет цеплять больше потенциальных клиентов сделать покупку? Хорошая цепляющая фраза принесёт вам больше прибыли.
Мощь кнопок “Call To Action” в e-mail сообщениях @ 08.02.2011 08:41
Уже много сказано относительно важности и эффективности использования призыва к действию в текстах e-mail сообщений. Фактически, призыв к действию - это финальная ступень, которую должен преодолеть читатель, чтобы вы добились поставленной цели. Поэтому, очень важно научиться составлять (и оформлять) призыв к действию таким образом, чтобы вы справлялись со своими задачами.
Призыв к действию - как овладеть этим искусством? @ 26.06.2013 17:25
Призыв к действию, это важнейший фактором, без которого любую форму онлайн бизнеса можно считать холостым выстрелом.
Создание успешных заголовков — 7 самых горячих советов @ 17.07.2011 09:18
Знаете ли вы, что ваш заголовок, независимо от того, где он будет находиться: в рекламном продающем тексте, информативной статье или онлайн-контенте, должен будет оказать наибольшее влияние на потенциального клиента.
Призыв к действию в вашем e-mail сообщении @ 27.09.2010 10:52
Все мы – взрослые люди и прекрасно понимаем, что e-mail рассылки преследуют определённые цели. Многие сообщения содержат в себе так называемый «призыв к действию» (CTA – Call To Action). Его предназначение – призвать читателей совершить определённое действие. Вы уверены в том, что правильно используете этот важный элемент? (если вообще используете...)
Увеличиваем конверсию на сайте. Секреты дизайнеров. @ 28.03.2014 03:52
Существует несколько дизайнерских хитростей для привлечения и удержания посетителей на сайте. 1. Поместите призыв к действию в рамку. Определите самые важные элементы страницы и выделите их рамкой. Скорее всего, это будет призыв к действию. К нему нельзя относиться как к любому другому элементу страницы. В реальности, все остальные элементы (заголовки и текст)
Картинка в тексте: как с ее помощью увеличить трафик @ 28.06.2013 06:53
Картинка в тексте играет большую роль. Она делает текст живым и привлекает внимание читателя, и если она вызывает интерес, читатель дольше задерживается на страничке, что влияет на время просмотра. Чтобы картинка в тексте увеличивала трафик, она должна отвечать определенным требованиям для поисковиков. Как правильно подбирать картинки и вставлять их в текст?
Как создать эффективный призыв к действию? @ 28.02.2012 06:57
Сегодня мы дадим несколько советов по составлению эффективного призыва к действию, который позволить повысить конверсию вашего сайта. Тем более, что люди, приходящие на сайт ищут текст, не изображения (об этом свидетельствуют некоторые eyetracking исследования), поэтому умение ясно и чётко выражать свои мысли до сих пор является важным фактором эффективности работы вашего сайта.
Призыв к действию или 5 реальных кейсов улучшения конверсии для вашей компании @ 27.08.2013 06:01
При оптимизации конверсии маркетологи стараются обращать внимание на все элементы посадочной страницы - от текста предложения до дизайна страницы и цветового оформления шапки. При этом часто забывают, что такой незначительный, казалось бы, элемент, как call-to-action (призыв к действию), может значительно менять показатели эффективности (конверсии).
Призывы к действию, которые должны быть размещены на вашем сайте @ 23.12.2013 08:20
В интернет-маркетинге используется большое количество различных инструментов. Однако среди них нет универсального, который одинаково эффективно работает во всех случаях и для достижения любых целей. Если использовать один прием для воздействия на потребителей, то вряд ли результат будет успешным. К каждой группе пользователей необходим свой подход – индивидуальный призыв к действию.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте