Кликфрод: диагностика проблемы и методы ее устранения

Кликфрод: диагностика проблемы и методы ее устранения altblog.ru

Еще несколько лет назад проблема мошеннического скликивания рекламных объявлений в Рунете была не настолько актуальна, чтобы ее широко обговаривали и разрабатывали специальные методы противодействия. Но в последние два года увеличение бюджетов на онлайн-рекламу вызвало всплеск активности мошенников, занимающихся скликиванием рекламных объявлений.
« Комментарии

Похожие анонсы

Как бороться со скликиванием в контекстной рекламе @ 05.03.2012 06:37
Конкурентная борьба за выдачу рекламных объявлений дает и "нездоровые" стратегий борьбы за рекламные позиции. Самый нелицеприятный метод -это скликивание рекламных объявлений конкурентов (кликфрод). Ни Яндекс.Директ, ни Google Adwords, ни какой-либо другой сервис не могут полностью защитить Вас от кликфрода. Но есть простое решение, о котором я рассказал в своем видео-уроке...
Google заблокировал 134 млн. рекламных объявлений @ 28.08.2012 09:25
Google получает немалую прибыль за размещение рекламы, поэтому одна из важнейших задач интернет-поисковика – борьба с фальшивой и фишинговой рекламой. По данным известного техноблога The Verge, Google в 2011 году заблокировал 824 000 аккаунтов за нарушение правил политики работы рекламодателей и размещения рекламных объявлений, а также удалил 134 миллиона фальшивых рекламных объявлений.
Рекламные сети, cертифицированные Google'м. И чуть-чуть про семечки. @ 21.03.2010 07:53
Отличная новость от Google AdSense. Увеличение дохода от размещения рекламных блоков от AdSense теперь возможно за счёт увеличения количества рекламных сетей. Теперь несколько рекламных сетей, сертифицированных Google, смогут конкурировать за размещение рекламы в ваших рекламных блоках. Это позволит получить максимально возможную прибыль с объявлений...
Как составить рекламный текст @ 01.12.2009 13:32
Я довольно часто покупаю рекламу для своих проектов, сам составляю описания рекламных объявлений и анализирую качество поступающего с этих объявлений трафика. Естественно, наметились некоторые особенности, которые влияют на заинтересованность и, собственно, кликабельность ссылок.
Как составить текст рекламного объявления на TEXTSALE? @ 26.11.2010 08:40
Сегодня мы будем обсуждать вопрос составления эффективных объявлений на бирже контента TEXTSALE. Лично я не соглашусь с теми авторами, кто называет такие объявлениями бесполезными. На личном опыте я готов доказать, что они работают. Просто большая часть таких объявлений составлены неубедительно. В этой статье вы узнаете несколько текстовок эффективных рекламных объявлений.
Фарма – самый рекламируемый сегмент в России @ 14.04.2017 03:39
80% рекламных бюджетов контролирует ТОП 10 товарных категорий лекарственных препаратов. Почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства, средства от простуды и гриппа. Ключевое медиа для фармы – ТВ (87% рекламных бюджетов). Но растет и онлайн-видеореклама. Интернет – второй по значимости канал для фармы. По прогнозам авторов исследования,
Как расположить блоки рекламных объявлений под заголовки H1-H6 и на вебстраницы со статьями при помощи shortcodes @ 12.04.2013 19:48
Опять представляю пост на тему размещения блоков рекламных объявлений на web-страницах блога Wordpress. В этот раз рассмотрим, как можно их разместить под заголовками H1-H6, а также в любом месте на страницах записей с помощью shortcodes. Вновь я разъясняю метод на примере контекстной рекламы Гугл Адсенс, причем не привлекая расширения.
Руководство по A/B тестированию для начинающих: Введение @ 16.02.2011 06:25
A/B тестирование – фантастический способ определения лучших рекламных и маркетинговых стратегий онлайн. Оно может быть использовано для чего угодно: от тестирования различных версий сайта до внешнего вида рекламных объявлений. А преимущества A/B тестирования с лихвой компенсируют затраченное на его проведение время.
Яндекс.Директ вводит новый формат объявлений @ 23.06.2013 11:42
Пользователи поисковой системы Яндекс и посетители сайтов, на которых установлен код контекстной рекламы Яндекс.Директ, наверняка, могли заметить некоторые изменения в виде рекламных объявлений – теперь рядом с текстом можно увидеть картинку. По уверениям Яндекса, кликабельность объявлений увеличилась.
Повышение CTR с помощью динамических ключевиков @ 02.06.2010 12:44
Динамические ключевые слова - еще одна техника повышения ctr объявлений, которая работает во многих ppc системах, суть ее заключается в том, что можно вместо нескольких рекламных объявлений создать одно.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте