Яндекс открыл новый сервис для сайтов, на котором можно просматривать самые горячие места на вашем сайте.
*Карта кликов – инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте...
1
21.12.2010
« Комментарии
Похожие анонсы
Карта кликов – очень мощный и полезный инструмент Метрики от Яндекса, но далеко не каждый ясно представляет, для чего он нужен. Прежде чем начать всесторонний анализ страниц сайта, сделайте необходимые приготовления.
Алгоритм работы с картой кликов
Во-первых, установите надстройку в браузере "Mozilla Firefox" под названием "карта кликов"...
В сегодняшней статье я хочу поговорить про "Тепловые карты кликов" или HeatMap(горячие карты) для сайтов. Они помогают оценивать самые кликабельные зоны на сайте, раньше я использовал их на своих MFA сайтах, чтобы понять, где пользователи более активные и больше кликают, и в самые яркие места я помещал рекламу. Но на простых сайтах они тоже полезны для определения самых популярных и наоборот мест сайта.
Тепловая карта кликов дает возможность увидеть самые кликабельные зоны на сайте. Проанализировав всю информацию, можно определить самые активные места. В эту зону можно поставить необходимую автору информацию, которая обязательно должна заинтересовать посетителя (форма подписки,приглашение на вебинар и т. д.).
Как установить карту кликов ClickHeat.
Речь пойдет о новом инструменте Яндекс.Метрики. Недавно Яндекс.Метрика выпустил новый инструмент, который называется «Карта ссылок». Создатели карты шутят, что клад, конечно, по этой карте не найти, но инструмент помогает анализировать поведение посетителей, а также исследовать навигацию сайта.
Недавно в интернете набрел на сайт для ведения статистики: Stat24. Главной чертой сайта была возможность просматривать карту кликов для вашего сайта. Я подумал, что это нужно ставить на php-сервер, но ошибался. Подойдет любой сайт на любом хостинге.
Продолжение под катом.
Пользователи часто спрашивают: что такое карта сайта WordPress? Нужно ли карта сайта на моем сайте? Как я могу создать sitemap в WordPress? Если вы новичок в WordPress и у вас те же самые вопросы, то вы находитесь в правильном месте. В этой статье я объясню, что такое sitemap, зачем нужен sitemap, как создать sitemap в WordPress, и как сообщить поисковым системам Google, Яндекс о вашем sitemap.
Обзор сервиса, который дает возможность увидеть где на сайте самые "горячие" места для кликов и внимания посетителей.
В статье описан простой способ отслеживания событий на сайте с использованием Яндекс.Метрики. Подключаем обработчик кликов (10 строчек на JS/jQuery), после этого остается только расставить атрибуты class для блоков, клики по которым мы хотим считать. Хотя можно отслеживать не только клики, но и более хитрые события. Могу попробовать придумать код для вашей задачи, пишите в комменты :)
Поднятие тиц
@ 10.11.2012 19:47
ТИЦ сайта определяется по многим факторам. Наверно никто не догадывается что, например, яндекс знает о вашем сайте столько же, сколько вы знаете о нём. За счёт встраенного в браузер яндекс бара - яндекс получает всю информацию о сайте: посетители, с какого они региона, сколько времени проводят на сайте и т.д. Эти данные так же влияют на тематический индекс цитирования.
Рекламодателям совсем не хочется платить за бестолковые клики. Вспомните, когда вы сами проводили рекламную кампанию в Google AdWords то, разумеется, ожидали результата от посетителей на вашем сайте, а не просто случайных кликов. Да и Гугл такие клики отслеживает, и плату с рекламодателей в этом случае не берут.