Как Яндекс защищает пользователей от СМС-спама

Как Яндекс защищает пользователей от СМС-спама www.armadaboard.com

Чтобы вернуть доверие пользователей, Яндекс решил внедрить в свои сервисы по размещению объявлений поддержку нового механизма борьбы с телефонными мошенниками и СМС-спамом
« Комментарии

Похожие анонсы

Как избавить блог от спама? @ 12.02.2011 07:23
Доброе утро, уважаемые читатели и посетители блога! Сегодня я решил вам рассказать о том, как я борюсь со спамом в комментариях. Я вам расскажу о эффективных методах борьбы со всякого рода спамом. Существует довольно большое количество способов борьбы со спамом. Первый – это установка капчи кода под формой комментариев.
"Яндекс" решил раскошелиться в поддержку стартапов @ 15.04.2011 19:13
Создан новый проект "Яндекс.Фабрика", согласно которому, поисковик планирует вкладывать инвестиции в зарубежные и российские стартапы. Стало известно, что "Яндекс" планирует вкладывать деньги в находящиеся на стадии развития проекты. Компания озвучила направление интересующих ее стартапов - это новые услуги для многочисленных пользователей, технологии распознавания штрих-кодов,
Яндекс защитит авторские права на контент @ 22.08.2011 19:27
Яндекс продолжает предпринимать шаги, призванные защитить авторские права пользователей на контент. Недавно в Яндекс.Вебмастер была добавлена функция хранения авторских текстов, что позволит правообладателям обезопасить свои труды от посягательств со стороны других Интернет-ресурсов. Чтобы воспользоваться преимуществами нового функционала, необходим индекс цитирования от 10.
Google защищает лучше чем Яндекс @ 13.04.2013 09:21
По сравнению с Яндексом Google защищает пользователей в 10 раз лучше. Исследование проводила компания AV-Test, компания занимается проблемами информационной безопасности. Согласно данным исследования Яндекс значительно уступает американскому Google. Компания AV-Test утверждает, что поисковая выдача Яндекса выдает в 10 раз больше сайтов зараженных вирусами. По данным отчета, американский поисковик
Кэшбэк на Алиэкспресс от Яндекс @ 17.03.2019 14:40
В который раз уже я восхищаюсь маркетологами из компании Яндекс, которые для заманивания пользователей в Яндекс.Деньги, делают всё возможное и кажется даже больше. На этот раз ребята сделали так, что все существующие ранее кэшбек-сервисы стали просто бесполезными. По крайней мере для осуществления покупок на сайте АлиЭкспресс. Почему? Сейчас расскажу.
Яндекс против мобильного обмана @ 19.01.2012 10:20
Яндекс предупреждает, что сайты, использующие принудительное перенаправление пользователей на сайты, обманывающие мобильных пользователей, будут понижаться в выдаче, вплоть до полного исключения из нее. Яндекс предупреждает, что работа с такими партнерками, как elitepay может сгубить ваш сайт. Эта партнерка обманом вытягивает у людей сотни рублей, отдавая партнеру от 18 до 60 копеек
Удобная защита блога от СПАМа @ 25.06.2010 07:28
"Как защитить блог от спама?" - этот вопрос рано или поздно задают себе все блогеры! Но не все находят на него ответ. Существует много плагинов для защиты от спама, но одни пропускают 50% спама, а другие своей очень сложной и непонятной капчей отпугивают пользователей. Но существует так называемая "невидимая капча", которая лишена этих недостатков и без вреда защищает блог от спама.
Яндекс.Директ вводит новый формат объявлений @ 23.06.2013 11:42
Пользователи поисковой системы Яндекс и посетители сайтов, на которых установлен код контекстной рекламы Яндекс.Директ, наверняка, могли заметить некоторые изменения в виде рекламных объявлений – теперь рядом с текстом можно увидеть картинку. По уверениям Яндекса, кликабельность объявлений увеличилась.
"Яндекс" подсчитал русскоязычных пользователей твиттера @ 04.08.2011 18:46
Компания "Яндекс" опубликовала исследование "Цифры и факты про Твиттер", посвященное русскоязычному сегменту сервиса микроблогов Twitter. По данным "Яндекса", количество русскоязычных аккаунтов в твиттере превышает один миллион. Активных пользователей - то есть тех, кто пишет в свой микроблог в течение дня - среди них только 6,4 процентов. В общей сложности в Twitter зарегистрированы около 200 миллионов пользователей.
Собственная рекомендательная система Яндекса @ 30.06.2015 03:46
С сентября 2014 года Яндекс использует собственную рекомендательную систему - Диско. Впервые она была внедрена на Яндекс.Музыке, а потом заработала в Маркете и на Радио. Рекомендации нужны, чтобы у пользователей была возможность сориентироваться среди огромного количества объектов, которые предлагают некоторые сервисы, - миллионов товаров, миллионов музыкальных треков.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте