Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии

Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии webliberty.ru

Дизайн, ориентированный на пользователя, заставляет пересматривать подход к работе и понимать целевую аудиторию на первых этапах. Чтобы психология цвета действительно работала на пользу сайта, нужно чтобы она взаимодействовала с его внутренним содержанием. Психология цвета в вопросах воздействия на целевую аудиторию является самым интересным и наиболее противоречивым аспектом маркетинга и дизайна.
« Комментарии

Похожие анонсы

Психология веб-дизайна @ 25.01.2016 11:25
Статья о применении психологии в веб дизайне. Подбор цвета, шрифта и картинок для сайта.Лучшие цвета для оформления сайта.
Определяем и учитываем цвета @ 15.08.2013 06:16
При дизайне для любой среды, как вы будете использовать цвет в своих дизайнах влияет на то, как этот дизайн будет воспринят и понят. Важно помнить, что цвет выявляет эмоции (хорошие и плохие) и в людях и в культуре. Если вы провели хорошую фазу исследования, то должны понимать, вашу целевую аудиторию и как цвет влияет на нее.
Психология цвета и дизайн сайта. Часть первая @ 04.08.2011 13:07
Зависимость количества кликов по контекстной рекламе и баннерам от цвета сайта
Как определить целевую аудиторию для лендинг пейдж @ 17.07.2014 21:48
Нам, создателям лендинг пейдж, необходимо четко понимать целевую аудиторию под которую создаем проект, так как от этого зависит отдача, которую мы получим после запуска посадочной страницы. Для чего это делается? Да для того, чтобы понять проблемы и опасения людей, ищущих ваш продукт или услугу и закрыть их.
Роль цвета в дизайне. Часть 2. Психология цвета в дизайне. @ 06.03.2013 01:34
Психология цвета в дизайне. Цвету в дизайне отдается очень большая роль, ведь он является очень важными компонентом любой нашей композиции, который просто необходимо тщательно продумывать и скурпулёзно подбирать. Но почему? Всё довольно легко объяснимо и вполне понятно. Ведь цвет, воспринимаемый человеком, как визуальное сообщение, которое влияет на его эмоциональное состояние.
Психология цвета и его воздействие @ 15.06.2010 06:54
Цвет – один из самых значимых элементов веб-дизайна. Именно цвет задает общее настроение сайта. Различные цвета вызывают у человека определенные эмоции. Эти алгоритмы формировались веками в ходе активного взаимодействия человека с природой и закрепились на подсознательном уровне. Специалисты из Webdesignboth расскажут нам, как человек реагирует на разные цвета.
Standalone против LiveJournal @ 02.01.2010 22:22
В этой статье я постараюсь полностью раскрыть все достоинства STANDALONEчиков и ЖЖешек, сравнить целевую аудиторию одних и целевую аудиторию других, рассказать о том, для каких потребностей использовать standalone, а для каких LiveJournal.
Как найти целевую аудиторию в Инстаграме бесплатно? @ 11.10.2019 18:24
Именно нахождением целевой аудитории в Инстаграме вы должны заняться сразу после создания аккаунта. Правильно приступив к разработке в стратегии продвижения своего профиля, товаров или услуг в этой сети. Для того чтобы быстрей найти целевую аудиторию в инстаграм необходимо писать интересные тематические посты, публиковать хештеги, использовать эффектные надписи к фото. Про нахождение ЦА бесплатно:
Определение целевой аудитории @ 21.02.2013 07:00
С точки зрения нашего бизнеса, все люди в интернете для нас делятся на целевую аудиторию и нецелевую. Вы должны сами определить, где провести грань между теми, с кем вы будете работать, определить свою целевую аудиторию. Проведём небольшую классификацию...
Как формировать целевую аудиторию сайта. @ 16.02.2010 06:09
На протяжении существования сайта/блога у него должна появиться постоянная целевая аудитория. Её формирование очень важная деталь в раскрутке. По сути, целевая аудитория - это круг посетителей вашего ресурса, которые заинтересованы в товаре, услугах или информации, которые вы предоставляете. Вот несколько советов о том, как правильно сформировать целевую аудиторию сайта.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте