Google заблокировал 134 млн. рекламных объявлений

Google заблокировал 134 млн. рекламных объявлений mwjournal.ru

Google получает немалую прибыль за размещение рекламы, поэтому одна из важнейших задач интернет-поисковика – борьба с фальшивой и фишинговой рекламой. По данным известного техноблога The Verge, Google в 2011 году заблокировал 824 000 аккаунтов за нарушение правил политики работы рекламодателей и размещения рекламных объявлений, а также удалил 134 миллиона фальшивых рекламных объявлений.
« Комментарии

Похожие анонсы

Рекламные сети, cертифицированные Google'м. И чуть-чуть про семечки. @ 21.03.2010 07:53
Отличная новость от Google AdSense. Увеличение дохода от размещения рекламных блоков от AdSense теперь возможно за счёт увеличения количества рекламных сетей. Теперь несколько рекламных сетей, сертифицированных Google, смогут конкурировать за размещение рекламы в ваших рекламных блоках. Это позволит получить максимально возможную прибыль с объявлений...
Гугл заблокировал 1,7 млрд объявлений @ 27.01.2017 03:30
Google отчитался о количестве блокировок "некачественных" объявлений. В 2016 году их количество составило 1,7 млрд. Это вдвое больше, чем годом ранее – тогда подобных объявлений было около 780 млн. Количество заблокированных объявлений возросло в том числе из-за расширения списка запрещенной рекламы. Так, в июле 2016 года
Как бороться со скликиванием в контекстной рекламе @ 05.03.2012 06:37
Конкурентная борьба за выдачу рекламных объявлений дает и "нездоровые" стратегий борьбы за рекламные позиции. Самый нелицеприятный метод -это скликивание рекламных объявлений конкурентов (кликфрод). Ни Яндекс.Директ, ни Google Adwords, ни какой-либо другой сервис не могут полностью защитить Вас от кликфрода. Но есть простое решение, о котором я рассказал в своем видео-уроке...
Google adwords рейтинг рекламных объявлений @ 21.02.2011 11:58
Кто нибудь задумывался о том, почему гугл адсенс выводит в вашем релкамном блоке одно опредленное обяъвление, а ни другое? Я да, потомк как честно говоря, не всегда нравиться то, что выводит Google Adsense в блоках рекламы для моего ресурса. Оказывается все дело в рейтинговой системе объявлений от Google. Читайте далее в статье, как это работает.
Стратегия эффективного размещения рекламных блоков Adsense @ 12.05.2011 21:35
Google AdSense является лидирующей в мире системой контекстной рекламы, которая позволяет не только рекламировать товары, будь то игры или машины, но и услуги на интернет пространстве, но и дает возможность зарабатывать на размещении блоков контекстных рекламных объявлений у себя на сайте.
Как расположить блоки рекламных объявлений под заголовки H1-H6 и на вебстраницы со статьями при помощи shortcodes @ 12.04.2013 19:48
Опять представляю пост на тему размещения блоков рекламных объявлений на web-страницах блога Wordpress. В этот раз рассмотрим, как можно их разместить под заголовками H1-H6, а также в любом месте на страницах записей с помощью shortcodes. Вновь я разъясняю метод на примере контекстной рекламы Гугл Адсенс, причем не привлекая расширения.
В Google Analytics появился новый отчет по рекламе AdWords @ 24.07.2014 04:14
Google Analytics представил новый отчет – Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google.В КМС Google у рекламодателей есть множество таргетинговых опций. В новом отчете доступна информация по следующим: ключевые слова в КМС, места размещения, темы, интересы и ремаркетинг,
Что такое Adsense? @ 06.06.2013 13:20
Что такое Adsense? AdSense - это система контекстной интернет рекламы под управлением поисковой системы Google. Это обратная сторона медали двуглавой Google рекламы. Рекламодатели должны зарегистрироваться в программе AdWords от Google и использовать систему для создания своих рекламных объявлений. Это объявление, как правило, является коротким коммерческим текстом, которое включает в себя....
Google предостерег вебмастеров от перегрузки страниц рекламой @ 21.01.2012 07:41
Как сообщает на страницах блога Google для вебмастеров ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс, гигант поиска внес несколько улучшений в алгоритм, отвечающий за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта.
Кликфрод: диагностика проблемы и методы ее устранения @ 20.11.2011 09:09
Еще несколько лет назад проблема мошеннического скликивания рекламных объявлений в Рунете была не настолько актуальна, чтобы ее широко обговаривали и разрабатывали специальные методы противодействия. Но в последние два года увеличение бюджетов на онлайн-рекламу вызвало всплеск активности мошенников, занимающихся скликиванием рекламных объявлений.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте