Геолокация - новый тренд офлайн-ритейла

Геолокация - новый тренд офлайн-ритейла mwjournal.ru

Отечественные пользователи часто используют средства сети для сравнительного анализа цен и характеристик товара, выбора подходящей офлайновой торговой точки и бренда.
« Комментарии

Похожие анонсы

Несколько советов по использованию пищевой соды @ 03.11.2014 06:05
Достаточно часто в современном мире люди презирают "бабушкины" советы, и все чаще используют для лечения дорогостоящие импортные лекарственные препараты, а в быту применяют синтетические химические средства. Если смотреть с точки зрения медицины, то, бесспорно, самолечением необходимо заниматься осознанно и очень аккуратно, но проверенные годами домашние средства на первых этапах заболевания,..
Почему мы покупаем вещи, которые покупаем? @ 19.06.2009 06:28
Что движет людьми при покупке различных товаров? Почему мы останавливаем свой выбор на конкретных вещах? Почему мы иногда покупаем вещи, которые нам абсолютно не нужны? Эти вопросы очень важны для маркетологов для анализа подходящей стратегии продвижения товара...
Приложение для офлайн-просмотра видео в YouTube @ 29.09.2016 03:41
Google представил новое приложение YouTube Go. Оно позволит пользователям скачивать ролики с YouTube на мобильное устройство для офлайн-просмотра и делиться ими со своими друзьями. Перед скачиванием можно будет выбрать нужное расширение и размер видеофайла. Таким образом, пользователи смогут контролировать использование мобильных данных.
Тени с эффектом металлик - модный тренд осени @ 28.11.2013 10:19
Средства макияжа с металлическим эффектом с завидным постоянством возвращаются в моду. Этой осенью на них обратили свое внимание творцы знаменитого косметического концерна Estee Lauder. Новое прочтение, современные технологии и смелые экспериметы – вот составляющие трендового образа, подробностями о которых поделился креативный директор бренда.
5 основных характеристик компаний по тестированию, которые используют UCD подход @ 09.10.2013 09:58
Проектирование с ориентацией на пользователя (user-centered design - UCD) заставляет компанию поменять подход не только к разработке продукта, но и к отношениям с клиентами, да и к концепции бизнеса в целом. И хотя четкую формулу успеха еще не вывели, существует ряд характеристик, которые свойственны тем компаниям, которые практикуют методологию UCD.
Инвестиционные итоги 2016. Прогноз на 2017. @ 09.01.2017 08:08
Всех еще раз поздравляю с Новым 2017 годом! Интересный и динамичный был год во всех отношениях, с инвестиционной точки зрения, просто великолепный. В 2016 удачно вложившие свои средства инвесторы, наконец-то, заработали существенную прибыль. Акции многих отраслей дали практически 100% прирост. И если кому то удалось удержать этот тренд до конца, мое глубокое уважение.
Этапы формирования бренда @ 07.03.2012 15:50
Главная задача торговой марки – определить и выразить ее особенности, а также проинформировать потенциальных потребителей, какими преимуществами она обладает. Производители также отдают предпочтение получать более объективную информацию о ценностях товаров, так как на такой основе разрабатываются этапы формирования бренда...
Роль зеркал в продвижении сайта @ 06.03.2010 18:22
Работа с зеркалами достаточно хорошо распространена в seo. С помощью зеркал можно распределять нагрузку на сервера для крупных ресурсов, ещё их используют для того, чтобы не утерять свою аудиторию при изменении бренда или просто при переезде на новый домен, а также зеркала используют в некоторых случаях при продвижении сайтов. В этой статье речь идет о пользе зеркал при продвижении своих или клиентских проектов.
Новая страница выдачи Google с точки зрения SEO. @ 14.05.2010 18:41
Почему новая страница выдача может дать нам больше трафика? Google дает другим видам ранжирования больше места в своей выдаче. Как известно Google недавно перепроектировал свою страницу выдачи, давайте рассмотрим данное нововведение в свете SEO. Как новый SEPR Google оценивать с точки зрения SEO? Google предоставляет возможность выбора опций поиска уже почти год, однако они не были так [...]
Продвижение ВКонтакте @ 10.12.2014 19:05
Очевидно, и бесспорно продвижение ВКонтакте для получения нужного вам результата в интернете! Продвижение ВКонтакте можно отнести к обязательным моментам при раскрутки сайта, бренда или товара. Да хоть свое фото продвигайте, результат будет, если это делать правильно. Многие эффективно используют в контакте группы для продвижения и сообщества, что дает неплохие показатели результатов.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте