E-mail маркетинг – эти статистические данные говорят о многом…

E-mail маркетинг – эти статистические данные говорят о многом… www.unisender.com

Наш сегодняшний пост посвящён результатам интересных статистических исследований в сфере e-mail марктеинга, которые проводились разнообразными авторитетными компаниями. Зачем нужны исследования? Рекомендаций в любой сфере деятельности – огромное количество. Соответственно, порой очень трудно в них рассмотреть единственное правильное зёрнышко. В этом и помогают исследования.
« Комментарии

Похожие анонсы

E-mail маркетинг, зачем он нужен Вашему сайту? @ 27.07.2011 12:24
Что бы вести разговор в этом посте, Вы должны понимать что такое e-mail маркетинг или direct mail. Если Вы в теме, то идём дальше. Как реализуется e-mail маркетинг на практике? Что он даёт Вашему веб-сайту?
E-mail маркетинг. То, без чего просто НЕЛЬЗЯ вести блог… @ 27.06.2011 16:03
Эффективная почтовая рассылка. Пост содержит рекомендации, советы и ссылки на полезные статьи. Каждый сможет что-то полезное для себя уцепить, внедрить и обязательно улучшить свою рассылку! E-mail рассылка - это один из самых эффективных, рабочих и прямых способов взаимодействия с читателями! Любой маркетинг должен быть эффективным, e-mail маркетинг прежде всего!
Исследования – кому они нужны @ 16.05.2014 19:31
В последнее время тема исследований стала очень популярна. Кругом только и слышешь – мы провели исследование, изучили то, открыли это. Сделали обзор, узнали то-то. На конференции будут раскрыты уникальные данные исследования. Но вот что интересно – с тем количеством информации, которая сейчас доступна, стоит ли проводить исследование самим? Ведь, возможно, все уже изучено, открыто, опубликовано?
Нужны ли вашим постам лишние картинки? @ 18.08.2010 18:20
Наверно у каждого блоггера есть запись, в которой написано, что в каждый пост нужно вставлять картинку по теме. Да и я сам про это писал. Говорят, картинка повышает интерес читателей к посту. Но бабки на базаре тоже много чего говорят. Так ли это на самом деле? Повышают ли картинки интерес к посту? Вот провести бы статистические исследования и узнать правду. А в этом посте я просто поделюсь своими мыслями.
В какое время делать e-mail-рассылки. @ 28.03.2012 06:35
Североамериканская компания HubSpot представила результаты исследований по более 9,5 млрд. писем, разосланных с помощью сервиса e-mail-маркетинга MailChimp. Ими были проанализированы различные фокус-группы и проведены опросы. В ходе исследования выяснили, что наибольший процент кликов по ссылкам в письмах приходится на субботу и воскресенье.
Чему Сократ научил e-mail маркетологов? @ 15.09.2011 09:33
Сократ – легендарнейший мыслитель всех времён и народов, чьи мудрые высказывания не утрачивают своей актуальности из года в год. Его чёткие наставления можно смело применять в любой сфере деятельности. Этим мы с вами сегодня и займёмся. Вы узнаете, чему древнегреческий философ научил современных e-mail маркетологов.
“Умирающий” e-mail маркетинг @ 26.04.2012 11:04
Частенько в последнее время в сети попадаются записи про то, что e-mail маркетинг уже давно “умер”. Если этот вид маркетинга давно отошел в мир иной, то почему ведущие сайты стремятся заполучить сотни и тысячи подписчиков, которым будут постоянно рассылаться письма от имени компании? Аргументов у людей, которые говорят про “смерть” e-mail маркетинга практически нет, кроме, разве что…
8 причин, по которым мы должны благодарить e-mail маркетинг @ 28.04.2011 10:22
Мы не замечаем, насколько полезным для нас является e-mail маркетинг. Трудно представить, что случилось бы с нашей активной интернет-жизнью, если почтовые провайдеры хоть на 1 неделю отключили всем почту. В этой статье мы с вами рассмотрим ровно 8 причин, по которым мы обязаны по-настоящему благодарить e-mail маркетинг. Потому что он этого реально заслуживает.
6 заблуждений о E-mail маркетинге: отступаем от ортодоксальных правил в угоду здравому смыслу @ 20.02.2013 09:47
E-mail маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения пользователей и, соответственно, увеличения продаж. Но с ним связан целый ряд заблуждений, которые мешают эффективному продвижению бренда к клиентам. Наиболее распространенные мифы о E-mail маркетинге представлены ниже...
5 запретов для e-mail маркетологов @ 08.04.2011 07:20
Сегодня мы будем говорить о том, что не должен делать толковый e-mail маркетолог. Эта информация основана на реальных откровенно глупых поступках специалистов в сфере e-mail маркетинга, о которых они со временем пожалели. Вам это будет полезно хотя бы тем, чтобы уберечь себя от таких ошибок.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте