Анализ и влияние корпоративного блога

Анализ и влияние корпоративного блога forbigblog.ru

Анализ и влияние корпоративного блога на процесс привлечения клиентов в компанию – часть 1.Сегодня на конкретном примере разберем как влияет корпоративный блог на процесс привлечения клиентов в компанию. Статья будет большая и информативная, состоять будет из 2-х частей. Рассматривать буду корпоративный блог интернет – агенства Артус.
« Комментарии

Похожие анонсы

Основные цели корпоративного блога @ 31.10.2012 07:30
Безусловно, вести корпоративный блог целесообразно далеко не каждой компании. Однако в том случае, если фирма обладает большим количеством постоянных клиентов, а ее деятельность предполагает взаимодействие с узким сегментом потенциальных клиентов, то ее руководству необходимо задуматься о ведение корпоративного блога.
Корпоративный сайт @ 27.08.2015 19:19
Корпоративный сайт - это многостраничный сайт, главной целью которого является довести информацию о компании, её деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до потенциальных покупателей или партнеров. Иными словами, корпоративный сайт - это визитная карточка Вашей фирмы, которая служит для привлечения потенциальных клиентов, покупателей и партнеров.
Основные способы привлечения клиентов в магазин @ 11.11.2015 09:13
Как привлекать клиентов в магазин. Будем рассматривать только оффлайн способы привлечения. Понятно, что на практике довольно много клиентов узнаю о вас из интернета и придут в магазин, но представим, что мы переместились во времени на 30 лет назад. Интернета еще нет, но у нас есть наш магазин. Без клиентов и с кучей товара. Приступим! Ссылка с продолжением статьи в заголовке!
Каким будет блоггер завтрашнего дня или корпоративный захват блогосферы @ 17.06.2012 13:14
В посте описан атипичный образ блоггера будущего, ведущий корпоративный блог.
Заработал Корпоративный блог студии Контента. @ 12.02.2010 00:23
После длительного молчания наш блог возобновил свою работу, сменив свой статус с "очередного блога о копирайтинге" на "корпоративный блог студии Контента". Несколько сместив приоритеты, теперь он стал ближе как к уже имеющимся, так и потенциальным заказчикам студии.
Корпоративный блог - умная интернет реклама! @ 06.03.2012 09:37
Серьезная фирма - серьезные затраты на рекламу, это всем известно. Говоря же об рекламе в сети Интернет, надо говорить о множестве различных вариантов, которым характерна различная эффективность. В данной статье мы поговорим про ведение корпоративного блога, как об эффективной рекламе в интернете: какие преимущества, какие перспективы, какие затраты, и, наконец, почему эту рекламу можно назвать умной.
Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании @ 19.01.2010 09:59
Чтобы не писать пространных советов, предлагаю проанализировать действия рекламного агентства (или коллектива компании), которая использует Twitter в качестве источника привлечения новых клиентов и средства продвижения услуг — хостинг-площадки «Украина». Сразу оговорюсь — это не рекламная статья и предлагать вам данный хостинг я не буду поскольку не являюсь ни клиентом компании, ни реселлером.
Как создать блог – 13 шагов к успеху! @ 19.01.2011 10:13
Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как создать свой блог за 13 шагов. Данная статья будет полезна новичкам. Это не просто статья. Это руководство, в котором описывается шаг за шагом создание блога, от определения целей до его монетизации (заработка). Некоторые шаги описаны вкратце, но в будущих постах, я буду рассматривать их более детально.
Где можно заказать анализ блога и узнать отзывы клиентов о работе @ 07.01.2013 21:16
Где и кому заказать анализ блога на WP? Кому можно доверить его, созданное с любовью и мыслями о его блестящем будущем? Конечно, это должен быть человек, который имеет достаточно знаний и опыта. И мы лихорадочно начинаем собирать по крупицам данные на этого специалиста, желаем посмотреть на его работу "вживую", почитать отзывы его клиентов, настоящих, с указанием адресов и имен.
Как правильно описывать преимущества компании на корпоративном сайте @ 04.11.2013 04:42
Корпоративный сайт обычно создается для того, чтобы увеличивать аудиторию потенциальных клиентов фирмы. Другими словами, корпоративный сайт позволяет привлекать клиентов еще и из интернета. А это дополнительные заказы и дополнительная прибыль. На многих корпоративных сайтах есть отдельная страница или просто фрагмент текста, в котором перечисляются преимущества компании...

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте