5 критических ошибок руководителя по отношению к отделу продаж

5 критических ошибок руководителя по отношению к отделу продаж makovich.ru

Грустно слышать, когда руководители бизнеса на вопрос: "С какими консалтинговыми компаниями Вы ранее работали?" отвечают: "Они уже не существуют…".
« Комментарии

Похожие анонсы

10 самых критических ошибок, которые совершают 90% начинающих предпринимателей при составлении бизнес-плана интернет-проекта @ 06.09.2014 05:54
По результатам тренингов, семинаров, мастер классов и консультаций, которые я веду почти у всех клиентов проблемы с созданием бизнес-плана интернет-проекта. У многих нет вообще никакой стратегии, если же стратегия есть, то жизнеспособность её под большим сомнением, многие просто не знаю свой рынок, свой продукт и т.п. Поэтому публикую список из 10 самых критических ошибок...
Развитие бизнеса и репутации: использование сайтов Вопрос-Ответ @ 26.04.2010 01:24
Q&A сайт — сайт типа вопрос/ответ, где ищущий информацию человек задает вопрос и ему отвечают специалисты или такие же пользователи как он. Сайты такого типа — отличный инструмент для создания репутации и узнаваемости вашего бренда.
Конференция «Корпоративные продажи» @ 07.02.2011 16:57
8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Первая конференция прошла 26 марта 2010 года. В ней приняли участие 69 руководителей из 13 городов России. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга
Бизнес-образование: как выбрать подходящую программу @ 21.10.2013 20:55
Объем рынка бизнес-образования по оценке Центра исследований за последние годы значительно вырос. Сегодня перед бизнес-школами, тренинговыми и консалтинговыми компаниями выдвигаются новые проблемы и задачи.Подходы к обучению бизнес-сообщества, а также критерии деятельности бизнес-школ меняются. Современных методов обучения
Сетевой маркетинг в Украине @ 27.04.2014 11:32
На данный момент Украина – одна из самых привлекательных стран для развития сетевого бизнеса, т.к. она имеет простую сертификацию многих товаров. Казалось, бы – сплошные плюсы, но не тут-то было. В чем таятся минусы большого выбора млм-компаний, как вовремя распознать пирамиду, какими бывают недобросовествные млмщики, как самому избежать ошибок в построении млм-бизнеса – читайте в статье!
Внимание Вопрос! Отвечают Блоггеры @ 30.01.2012 14:26
Скажите, Вам хотелось когда-нибудь потягаться со знатоками Что? Где? Когда? Думаете вы не настолько сообразительные, чтобы отвечать на вопросы, которые задают им? Я думаю вы себя недооцениваете...
Apple и Google стали лучшими компаниями года благодаря конкуренции. @ 18.03.2010 11:44
Компании Apple и Google стали лучшими компаниями по данным опроса журнала Fortune. На выявление наилучших качеств благотворно повлияла заклятая конкуренция между компаниями-гигантами. Среди 50-ти компаний в списке журнала Fortune Apple и Google удостоились наивысших оценок представителей бизнеса и отраслевых аналитиков.
Интерактивная Школа Мастерства - Блог Анны Рябовой @ 02.07.2011 10:40
Дорогие друзья! Сегодня закончилось мое обучение в интерактивной видеошколе. От этого и грустно, и радостно! Грустно от того, что 3 месяца пролетели как один день и мы подошли к финишу, а радостно, что по сути все только начинается, и мир интернет-бизнеса по-новому раскрывает нам свои объятия. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: http://annaryabova.ru/interaktivnaya-shkola-masterstva/
Интернет маркетинг, повышение продаж, развитие и бизнеса @ 29.10.2011 16:12
Развитие бизнеса, продвижение бизнеса, интернет маркетинг, повышение продаж - все эти темы являются болезненными для большего количества предпринимателей. Чем Вам будет полезен этот сайт? Здесь, Вы получите абсолютно уникальные возможности, возможности связанные с развитием Вашего бизнеса, развитием с помощью сети интернет.
Как продавать обувь @ 11.05.2015 20:29
Увеличение продаж - основной вопрос и проблема любой компании, небольшой или крупной, продающей товары или оказывающей услуги. Вопрос увеличения продаж очень важен в русле приобретения и обновления клиентской базы, а также возрастания прибыльности предприятия. Самый распространенный маркетинговый ход для увеличения продаж обуви - это

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте