11 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть вторая)

11 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть вторая) clevers.ru

Сегодня мы продолжаем перечислять типичные ошибки, которые совершают маркетологи при создании e-mail рассылки. И под номером 6 у нас фальшивая откровенность. “Привет, Майк! Надеюсь у вас все в порядке!" Такое обращение – пережиток времен, когда динамический контент только появился, а концепция персонализации в e-mail маркетинге была самой популярной темой...
« Комментарии

Похожие анонсы

12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть первая) @ 19.06.2012 07:56
Не так давно мы давали нашим читателям советы по созданию e-mail-рассылки. Теперь пойдем от противного и подумаем о том, как делать не надо. Итак, 12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку.
E-mail рассылки — быстрый старт в продвижении сайта @ 26.04.2010 12:37
Почему так важно вести свою E-mail рассылку на сервисах Subscribe, Content.Mail и MailList. Оформление письма E-mail рассылки на Subscribe и настройка автоматической трансляции выпуска E-mail рассылки на сервисы Content.Mail и MailList
E-mail рассылки Subscribe, Content.Mail и MailList - часть 1 @ 26.01.2010 14:14
E-mail рассылки Subscribe, Content.Mail и MailList могут увеличить количество посетителей вашего сайта, а так же дать вашему сайту бесплатные обратные ссылки.
Понятие e-mail рекламы @ 21.04.2013 15:51
Е-mail-реклама -это компьютерный вариант известного с незапамятных времен direct-mail, т.е. рекламное сообщение, направляемое конкретному адресату с помощью электронной почты. E-mail реклама - это цивилизованный и законный способ рассылки писем по базе данных подписчиков, которые сами изъявили желание получать письма по определенным темам. Это не является спамом.
Регистрация и ведение E-mail рассылки на сервисе Content.Mail @ 14.08.2010 07:36
В этой статье я расскажу про регистрацию в качестве автора на сервисе E-mail рассылок Content.Mail, а так же про создание и отправку новых выпусков рассылки Content.Mail
Энергия брендинга в e-mail маркетинге @ 22.03.2011 08:13
В последнее время наблюдается постепенная экспансия крупных компаний (оффлайн и онлайн) в сферу e-mail маркетинга. Мы получаем от них письма - анонсы, предложения и приглашения. Вам приятно получать от компании, вкладывающей миллионы в рекламу невыразительное e-mail письмо, которое плохо оформлено? Сегодня мы будем говорить именно о силе брендинга в e-mail маркетинге.
Интервью у директора по продвижению в Unisender @ 20.09.2010 16:16
Интервью у одного из представителей сервиса e-mail рассылки Unisender Eugene Miller. Сервис Unisender на данный момент является лидером в рунете по e-mail маркетингу. Когда я писал пост про сервисы e-mail рассылок, то познакомился с unisender, который мне понравился своим функционалом и возможностями, поэтому я и решил взять интервью у Евгения, который подробно расскажет вам о возможностях их сервиса и о e-mail маркетинге в целом.
Что такое “opt-in” в e-mail маркетинге? @ 16.11.2010 08:07
Кому из вас нравится получать на свой почтовый ящик нежелательные письма? Что мы делаем, когда видим очередной СПАМ? Когда только рассылки с помощью e-mail проходил этап зарождения и становления - многие люди злоупотребляли доверием получателей писем. Это привело к тому, что возникла необходимость в чётком урегулировании такого хода событий. Сначала возник opt-in, потом double opt-in. Что же это?
Как вызвать наркотическую зависимость от вашей e-mail рассылки? @ 01.03.2012 10:40
Построение цепочки писем – один из элементов успешной e-mail рассылки. Важно так же понимать, что цепочки писем – это последовательность взаимосвязанных писем, а не простой набор писем из серии «Письмо 1, письмо 2 … письмо N». Цепочка писем превращает всю вашу рассылку в единое информационное послание. В идеале вы должны получить в свое подчинение эдаких подписчиков-наркоманов, подсевших на вашу цепочку писем.
Результаты ведения e-mail рассылки на сервисе Subscribe.RU @ 25.01.2010 11:32
Чуть больше месяца назад, я рассказал вам о правильном ведении e-mail рассылки на сервисе Subscribe.RU. Сегодня я хочу немного дополнить ту статью и поделиться с вами своими первыми результатами от ведения собственной e-mail рассылки на этом сервисе.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте