Статистика жизни.

Лайфхак Статистика жизни.

Западные “светила” провели исследование на тему: что действительно делает человека счастливым. Статья об этом рассказывает о следующих итогах: Обсудить »
Почему мы покупаем вещи, которые покупаем?

Лайфхак Почему мы покупаем вещи, которые покупаем?

Что движет людьми при покупке различных товаров? Почему мы останавливаем свой выбор на конкретных вещах? Почему мы иногда покупаем вещи, которые нам абсолютно не нужны? Эти вопросы очень важны для маркетологов для анализа подходящей стратегии продвижения товара... Обсудить »

Лайфхак Эффективная реклама – как продать больше и дороже

Реклама окружает нас везде. Мы уже привыкли не замечать ее, хотя есть места, где не спрятаться, например, радио. Обсудить »
Альтернативы спортивному залу

Лайфхак Альтернативы спортивному залу

Всегда можно найти альтернативу тренажерному залу. Идеальная фитнес-программа должна состоять из нескольких ключевых элементов. Оздоровительные, несложные движения, интенсивность и фиксирование роста. Обсудить »
Фотопост: креативные чайные пакетики

Лайфхак Фотопост: креативные чайные пакетики

Пить чай в офисе - самое распространенное и скучное занятие среди работников оных. Однако неутомимые дизайнеры с этим не согласны, и стараются разнообразить рабочий быт как могут. Обсудить »
Как не застрять в прошлом

Лайфхак Как не застрять в прошлом

У вас есть трофейная комната? Это место, где вы храните различные призы, награды, свидетельства, дипломы, грамоты, медали и другие вещи, напоминающие вам о ваших прошлых достижениях. Возможно, это не комната, а просто книжная полка. Такое место не только является источником пыли, но и создает угрозу того, что вы можете застрять в прошлом. Обсудить »
Как получить контроль над своей жизнью

Лайфхак Как получить контроль над своей жизнью

Промедление - враг успеха и производительности. Если вы будете постоянно откладывать ваши дела, это может привести к упущенным возможностям и несбывшимся мечтам. Отвыкнуть от проволочек очень тяжело. Обсудить »
Примите решение пройти по огню

Лайфхак Примите решение пройти по огню

Статья о том, как научиться уверенно принимать решения на примере техники огнехождения. Обсудить »
Сайты с фильмами с точки зрения закона

Лайфхак Сайты с фильмами с точки зрения закона

Посадят ли меня за то, что я распространяю фильмы через свой сайт? Об этом статья. Обсудить »
Отпуск. Собираем правильный чемодан

Лайфхак Отпуск. Собираем правильный чемодан

Если после каждой поездки куда-либо вы достаете из чемонада вещи и при этом "цокаете", что так ни разу не надели вот это, и еще вот это.., если вес вашего чемодана в два или больше раз вашего собственного веса, то эта статья для Вас! Обсудить »

Лайфхак Кризис начинающего блоггера или как заставить себя писать?

Вот после 2 недель вернулся в блог. Начал что то писать и шевелится. А что это была за пауза думал весь вечер. Где то читал что примерно 90% новых блоггеров сдаются через 2 месяца. Некоторые даже вложили денег в свое детище, некоторые даже силы, некоторые писали мегаинтересные статьи(по их мнению), НО они уходят! Уходят потому что так и не дождались своих поситителей и читателей, денег, славы и тд. Обсудить »
Маркетинг – искусство продавать все

Лайфхак Маркетинг – искусство продавать все

Многие задают себе вопрос: почему раньше в искусстве все было гораздо лучшего качества? Возьмем, к примеру, кино. Почему фильмы Эльдара Рязанова можно смотреть десятки раз? А почему из фильмов, созданных за последние 10 лет, нет ни одного запоминающегося? Обсудить »
Уберите все лишнее

Лайфхак Уберите все лишнее

Если вы как и я тратите десятки драгоценных минут и часов на разную херню — уберите все лишнее. Небольшой материал по получению свободного времени Обсудить »
10 моих жизненных принципов

Лайфхак 10 моих жизненных принципов

1. Не тормози. Уперся в стену – пробивай, обходи или проси помощи. Главное – не останавливайся! 2. Не думай за других. Сформируй для себя любую разумную модель ситуации и действуй по ней. Обсудить »
Email-маркетинговые мифы

Лайфхак Email-маркетинговые мифы

Сегодня хочу посвятить статью мифам, связанным с email-маркетингом. Очень часто сталкиваюсь с псевдо специалистами в email рассылках, которые по своим личным соображениям, коммерческим интересам или просто, из-за каких-то своих субъективных причин, утверждают не соответствующие действительности вещи. Поэтому спешу их разоблачить... Обсудить »

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте