Призыв в продающем тексте. Формула и примеры

Призыв в продающем тексте. Формула и примеры wonder-text.ru

Даже если ваш заголовок и вся статья получились удачными, это еще половина успеха. особую роль в продажах играет призывный финал. В конце обязательно используется мотивирующая фраза. Слабый призыв к действию в продающем тексте способен снизить его эффективность и коммерческую отдачу практически до нуля. Предлагаем готовую формулу и несколько вариантов создания призыва.
Похожие анонсы »

Комментарии

Новый комментарий

Львица 15:45, 28.02.2020

Хороший анонс - сам соблюдает свой совет. Он и правда призвал меня к действию тем, что очень интересное предложение "Предлагаем готовую формулу и несколько вариантов создания призыва." классно!
Добавить голос этому комментарию  0  Отнять голос у этого комментария
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте