Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете www.armadaboard.com

Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown. По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте