Неожиданная тенденция: Интернет и время, перед телевизором

Неожиданная тенденция: Интернет и время, перед телевизором smartico.ru

Краткая справка о количестве времени, проведенном австралийцами за просмотром телевизора и прослушиванием радио. Хотя данные для Австралии, российским PR-менеджерам и маркетологам есть о чем задуматься, т.к. тенденция вполне может быть мировой. Так в среднем европейцы тратят по три часа в день на просмотр телевизора. Австралийцы – четыре часа, а американцы – пять.
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте