Конверсия в копирайтинге: что это такое и как ее повысить

Конверсия в копирайтинге: что это такое и как ее повысить shard-copywriting.ru

Конверсия в копирайтинге – это отношение количества человек, на которых подействовал Ваш текст и которые выполнили требуемые от них действия, к общему числу читателей этого текста. Т.о, конверсия – это количественный показатель превращения читателей в клиентов. Сегодня мы с Вами рассмотрим конверсию и выявим способы ее повышения.
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте