Как преодолеть барьеры EdgeRank на Фейсбуке

Как преодолеть барьеры EdgeRank на Фейсбуке setalks.ru

Бренд-менеджеры, продвигающие страницы брендов на Фейсбуке, в последние два месяца заметили перемены к худшему: снизилось количество подписчиков, видящих в своей ленте новостей их сообщения. Например, если 12 недель назад, разместив новое сообщение, владельцы страниц замечали, что к концу дня его увидело 100 человек, сегодня заметят, что его увидели 20 пользователей.
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте