Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии

Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии webliberty.ru

Дизайн, ориентированный на пользователя, заставляет пересматривать подход к работе и понимать целевую аудиторию на первых этапах. Чтобы психология цвета действительно работала на пользу сайта, нужно чтобы она взаимодействовала с его внутренним содержанием. Психология цвета в вопросах воздействия на целевую аудиторию является самым интересным и наиболее противоречивым аспектом маркетинга и дизайна.
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте