Факторы доставки рассылок или как не попасть в Спам

Факторы доставки рассылок или как не попасть в Спам www.epochta.ru

Доставка сообщений – ключевой параметр эффективности проводимой email рассылки. Очевидно, что чем больше писем попадёт в папку «Входящие» почтовых клиентов, тем выше вероятность, что люди прочитают рассылку и тем больший будет эффект. Соответственно задача любого маркетолога добиться максимального коэффициента доставки сообщений, но для этого необходимо знать ряд ключевых факторов...
Похожие анонсы »

Комментарии

Новый комментарий

dimitryfag 09:46, 01.07.2011

Интересно!
Добавить голос этому комментарию  0  Отнять голос у этого комментария
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте