Чего ждет онлайн-покупатель от интернет-магазина

Чего ждет онлайн-покупатель от интернет-магазина setalks.ru

Статистические данные Сотрудники компаний comScore и UPS, проведя ряд исследований, опросив 3000 покупателей из Америки, пришли к выводу, что 83% пользователей довольны совершенными в Интернете покупками, но 50% хотели бы: • улучшить сервис обслуживания интернет-магазинов; • упростить систему доставки, сделав ее более гибкой; • уменьшить сроки транспортировки приобретенного товара.
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте