«Бегун» исследовал интересы аудитории и рекламодателей

«Бегун» исследовал интересы аудитории и рекламодателей spinup.su

Компания «Бегун» провела исследование интересов аудитории и активность рекламодателей в своем сервисе контекстной рекламы. Согласно полученным данным наиболее активные рекламодатели в категориях «Авто » (13,71% от общего бюджета), «Финансовые услуги » (6,6%), «Личные вещи, одежда» (6,13%), «Промышленные товары, В2В (5,2%), «Недвижимость» (4,88%).
Похожие анонсы »

Комментарии

К этому анонсу пока не оставлено ни одного комментария.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте